Меню

Разработка VR/AR-приложений

Дети получат базовые знания в области виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности, камерами 360 градусов, смогут создавать и монтировать видео, фото 360 градусов, а также создавать простые VR и AR приложения, получат знания по основам программирования и базовые навыки 3D моделирования.
Возраст - 12-17 лет
Курс идеально подойдет новичкам, которые хотят попробовать себя в творчестве, экспериментировать и познавать новое.
Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.
Занятия проводятся в разновозрастных группах.
Длительность программы - 1 год
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 144 часа.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Цель программы
Сформировать и развить творческие способности учащегося к научно-исследовательской деятельности и проектированию в области программирования и VR/AR-технологий и их применение в работе над проектами.
Содержание программы
1
Знакомство с основными понятиями и устройствами VR/AR.
Тестирование устройств и предустановленных приложений. Особенности контроллеров. Знакомство с различными сферами применения VR (игры, бизнес).
2
Панорамная съемка-видео 360°.
Эволюция технологий панорамной видео съемки, охват ее применения. Принцип работы с программой видео монтажа панорамных роликов.(Adobe Premiere cc ,Movavi, CyberLink PowerDirector 16 Ultra или др. редакторах).
3
3D моделирование.
Моделирование простейших объектов из примитивов. Редактирование Mesh-объектов. Объектная анимация. Основы создания нодовых материалов. Работа с текстурами (создание и развертка UV). Вывод результата (рендер).
4
Изучение платформы для разработки приложений.
Понимание различий, возможностей между веб и нативом. Изучение кейсов проектов, выполненных для различных платформ. Изучение особенностей инструментария, ключевых языков программирования.Особенности разработки приложений на выбранном инструментарии. Изучение интерфейса и тестовых приложений.
5
Изучение технологии VR.
Особенности устройств и датчиков, основные приемы работы с ними. Особенности создания VR-приложения, интеграция видео или 3D сцены, создание графических элементов UI и программирование событий. Учебный проект повышенной сложности.
6
Изучение технологии AR.
Дополненная и смешанная реальность, отличие от виртуальной реальности. Технологии оптического трекинга: маркерная и безмаркерная технологии.Работа с маркерами. Создание приложения из имеющихся заготовок. Учебный проект повышенной сложности.
7
Проектная деятельность.
Самостоятельный выбор учащимися тем проектов, разработка плана работы для его реализации. Подготовка работ для участия в различных конкурсах и мероприятиях. Защита проектных работ.