Меню

Основы алгоритмики и логики

Дети получат базовые знания для освоения языков программирования высокого уровня. Большое количество времени уделяется творческим заданиям, выполнение которых благоприятно скажется на развитии творческого потенциала обучающихся.
Возраст - 8-12 лет
Курс идеально подойдет новичкам, которые хотят попробовать себя в творчестве, экспериментировать и познавать новое.
Ребенок может не уметь программировать, но ему интересны математика, логика и информационные технологии.
Занятия проводятся в разновозрастных группах.
Длительность программы - 1 год
Общая продолжительность образовательного процесса составляет 144 часа.
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа.
Цель программы
Формирование базовых знаний и навыков для изучения языков программирования высокого уровня.
Содержание программы
1
Знакомство со Scratch.
Раскрытие алгоритмизации в жизни человек. Знакомство с текстовым редактором. Знакомство с интерфейсом визуального языка программирования Scratch.
2
Знакомство с эффектами.
В рамках данного занятия учащиеся познакомятся с блоком «Внешность», его основными возможностями и назначениями, изучат эффект рыбьего глаза (раздутие) и эффект завихрения, а также научатся изменять внешний вид спрайтов при помощи эффектов.
3
Знакомство с отрицательными числами.
Работа с отрицательными числами в скриптах. Исследование изменения движения спрайтов при положительных и отрицательных числах.
4
Знакомство с пером.
В рамках модуля учащиеся научатся пользоваться блоком «Перо» и изучат его основные цели и возможности.
5
Циклы.
В рамках модуля учащиеся изучат основные циклы и их взаимодействие с основным блоком программы. Также подробно будет рассмотрен Блок «Управление».
6
Условный блок.
В рамках модуля учащиеся изучат назначение и основные возможности блока «Управление».
7
Знакомство с координатами X и Y.
В рамках модуля учащиеся получат представление о координатной плоскости, а также ознакомятся с ее использованием в Scratch.
8
Творческий блок. Создание мультфильмов и игр.
Учащимся будет показано как использовать полученные на прошлых уроках знаниях для создания собственных игр и мультфильмов.
9
Знакомство с переменными.
В ходе уроков по данной теме будет рассмотрено понятие переменной, ее назначение в Scratch и применение.

Программа основы алгоритмики и логики 8-12 лет

OUR COMPANY
Bring Your Ideas to Life
Everything that you dreamed of can be brought to life exactly at the moment when you decide to win.