Меню

Основы алгоритмики и логики

Дети получат базовые знания для освоения языков программирования высокого уровня. Большое количество времени уделяется творческим заданиям, выполнение которых благоприятно скажется на развитии творческого потенциала обучающихся.
Содержание программы
  • 1
    Знакомство со Scratch.
    Раскрытие алгоритмизации в жизни человек. Знакомство с текстовым редактором. Знакомство с интерфейсом визуального языка программирования Scratch.
  • 2
    Знакомство с эффектами.
    В рамках данного занятия учащиеся познакомятся с блоком «Внешность», его основными возможностями и назначениями, изучат эффект рыбьего глаза (раздутие) и эффект завихрения, а также научатся изменять внешний вид спрайтов при помощи эффектов.
  • 3
    Знакомство с отрицательными числами.
    Работа с отрицательными числами в скриптах. Исследование изменения движения спрайтов при положительных и отрицательных числах.
  • 4
    Знакомство с пером.
    В рамках модуля учащиеся научатся пользоваться блоком «Перо» и изучат его основные цели и возможности.
  • 5
    Циклы.
    В рамках модуля учащиеся изучат основные циклы и их взаимодействие с основным блоком программы. Также подробно будет рассмотрен Блок «Управление».
  • 6
    Условный блок.
    В рамках модуля учащиеся изучат назначение и основные возможности блока «Управление».
  • 7
    Знакомство с координатами X и Y.
    В рамках модуля учащиеся получат представление о координатной плоскости, а также ознакомятся с ее использованием в Scratch.
  • 8
    Творческий блок. Создание мультфильмов и игр.
    Учащимся будет показано как использовать полученные на прошлых уроках знаниях для создания собственных игр и мультфильмов.
  • 9
    Знакомство с переменными.
    В ходе уроков по данной теме будет рассмотрено понятие переменной, ее назначение в Scratch и применение.